Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Вы овладеете навыком распознавания неосознанных целей и желаний людей в группе и на переговорах. Узнаете, какое воздействие оказывает на человека Ваш рекламный материал, обьявление в зависимости от местоположения и научитесь это использовать на практике. И какое влияние можете оказывать на человека или группу людей в которой Вы ведёте занятия, тренинги, переговоры или продажи.
Вы проводите тренинги, семинары и обучающие программы. Работаете с группой людей, руководите коллективом. Задумывались, как улучшить обучаемость и запоминание материала, повысить внимание. Менять динамику группы и руководить всеми процессами в группе.
Вы проводите переговоры и совещания и хотите достигать своих целей ещё проще и быстрей. Избавиться от возражений, негатива и агрессии к Вам, вашим материалам и информации.
Или Вы занимаетесь разработкой и размещением рекламы, подготавливаете помещение для тренинга, совещания или переговоров.
Вы хотите знать как влиять на аудиторию и уметь это делать более профессионально.
Тогда этот мастер-класс для ВАС!
Научиться определять, КАК расположение человека, материала в пространстве влияет на внимание, восприимчивость, обучаемость, эмоциональность и динамику человека и группы.
Определять неосознаваемые цели человека по расположению в пространстве помещения и относительно руководителя, тренера, ведущего, учителя или рекламного материала.
Вы овладеете навыком распознавания неосознанных целей и желаний людей в группе и на переговорах. Узнаете, какое воздействие оказывает на человека Ваш рекламный материал, обьявление в зависимости от местоположения и научитесь это использовать на практике. И какое влияние можете оказывать на человека или группу людей в которой Вы ведёте занятия, тренинги, переговоры или продажи. Что поможет стать значительно более эффективным в своей работе. Достигать своих целей быстрее и проще.
Наша основная цель – это конструирование ситуаций.
Мастер-класс будет особенно полезен
Всем тем, кто выступает перед группой и/или проводит занятия. Тем, кто учавствует в
Психогеографические отношения между членами какой-либо группы оказывают важное невербальное воздействие на процессы и взаимодействия внутри группы. Пространственные отношения и ориентация между людьми влияют на взаимодействие членов группы.Психогеография создает определённую цепочку отношений между людьми, определяя тип и качество взаимодействия.
Почему стоит пойти на этот мастер-класс?
На него стоит пойти, только если Вам важно быть более профессиональным в достижении своих целей. Если вы раздумываете или считаете что можете зарегистрироваться на тренинг позже, то этот мастер класс не для вас потому что:
Количество участников строго ограничено!
Если Вашей целью является увеличить работоспособность коллектива сотрудников и узнать как офисное пространство наше подсознание делит на три зоны. И как каждая из этих трех зон бессознательно активизирует определенные уровни восприятия и реагирования. Вы хотите знать как этот эффект можно использовать для повышения эффективности сотрудников Вам сюда!
Психогеография группы отражает отношения людей и их взаимодействия друг с другом. Психогеография имеет важное значение для командного коучинга, лидерства и динамики группы. Определенная расстановка мебели в помещении для собрания, тоже является «метасообщением» о виде взаимодействия между участниками встречи, которая будет здесь проходить.
Я уже давно начал интересоваться данной темой, наработал на своём опыте и опыте своих учеников много материала и готов поделиться этой информацией с Вами.
Желаю Вам быть более успешными!
До встречи на тренинге!
Психогеография устанавливает своей целью изучение точных законов и специфических эффектов территориального окружения, сознательно организованного или нет, оказывающих действие на эмоции и поведение индивидуума. Прилагательное «психогеографический», сохраняющее вполне приятную неопределенность, может быть применимо к находкам, выявленным такими исследованиями, к их влиянию на человеческие чувства и, даже в более широком смысле, к любой ситуации или поведению, отражающими такой же дух открытия.
Ги Эрнест Дебор. «Введение в Критику Городской Географии», "Les Levres Nues" №6, 1955 г
Стоимость мастер класса 12600 рублей.
При оплате до 13 ноября 6250 рублей!!!